






Новости

Патч 3.3.3: главные изменения
28 марта 2010
Полные патчноты доступны на официальном сервере, но мало у кого хватает терпения читать их полностью. Поэтому ниже описано главное, что принёс нам патч.
1. Добавлена возможность "Случайное поле боя" (только для 80х).
2. Упразднены почётные знаки. Все предметы (в частности ПВП-маунты), для покупки которых требовались почётные знаки, теперь продаются за очки чести (пляшите, ПВЕ-коллекционеры).
3. Количество чести, получаемое за почетные победы, было увеличено на 100% для персонажей всех уровней.
4. Наконец-то можно пропустить мыльную оперу в начале "Очищения Стратхольма", если Вы уже его проходили.
5. Теперь с помощью системы поиска подземелий можно найти группу и для сражения с праздничными боссами (например, Ахуном во время Огненного Солнцеворота). Встать в очередь можно либо с помощью системы поиска подземелий, либо поговорив со специальными NPC. После того, как группа сформирована, все ее члены будут перемещены непосредственно к месту сражения с боссом. Редкие праздничные предметы (например, поводья Всадника без головы) можно будет обнаружить среди тематических праздничных подарков, которые будут получать все участники группы после победы над боссом (не более одного подарка в сутки).
6. Радиус действия некоторых рейдовых положительных эффектов был увеличен с 45 до 100 метров.
7. Ледо Прославленный приехал в Даларан и устроился на работу в Торговую палату волшебников. У него вы сможете приобрести различные товары в обмен на ледяные шары.
8. Количество необходимых материалов для рецептов, в состав которых входят рунические сферы, значительно снижено.
9. Выплавка слитка титановой стали больше не требует времени на восстановление.
10. Ледовая сумка: сшить этот предмет теперь возможно лишь раз в семь дней.
11. Создание лунного тюля, колдовской ткани и иссиня-черной ткани теперь не требует времени на восстановление. Кроме того, больше не требуется находиться в определенном месте.
12. Время действия отрицательного эффекта «Покинувший подземелье», который накладывается за преждевременный выход из случайного подземелья, было увеличено с 15 до 30 минут. Пользоваться системой поиска подземелий по-прежнему можно не чаще, чем раз в 15 минут.
13. Теперь любой входящий в состав группы игрок может начать поиск недостающих участников. Остальные должны подтвердить свои роли или отказаться от поиска.
14. Теперь игрок, предлагающий исключить другого участника группы, должен указать причину, которая будет видна всем, кроме исключаемого.
15. Предметы, находящиеся в сумках игрока и позволяющие получить задание, теперь проще обнаружить - на их значках изображен восклицательный знак.
Классовые изменения не рассматривались, так как любой уважающий себя игрок, обязан прочитать полные патчноты по своему классу.
28 марта 2010
Полные патчноты доступны на официальном сервере, но мало у кого хватает терпения читать их полностью. Поэтому ниже описано главное, что принёс нам патч.
1. Добавлена возможность "Случайное поле боя" (только для 80х).
2. Упразднены почётные знаки. Все предметы (в частности ПВП-маунты), для покупки которых требовались почётные знаки, теперь продаются за очки чести (пляшите, ПВЕ-коллекционеры).
3. Количество чести, получаемое за почетные победы, было увеличено на 100% для персонажей всех уровней.
4. Наконец-то можно пропустить мыльную оперу в начале "Очищения Стратхольма", если Вы уже его проходили.
5. Теперь с помощью системы поиска подземелий можно найти группу и для сражения с праздничными боссами (например, Ахуном во время Огненного Солнцеворота). Встать в очередь можно либо с помощью системы поиска подземелий, либо поговорив со специальными NPC. После того, как группа сформирована, все ее члены будут перемещены непосредственно к месту сражения с боссом. Редкие праздничные предметы (например, поводья Всадника без головы) можно будет обнаружить среди тематических праздничных подарков, которые будут получать все участники группы после победы над боссом (не более одного подарка в сутки).
6. Радиус действия некоторых рейдовых положительных эффектов был увеличен с 45 до 100 метров.
7. Ледо Прославленный приехал в Даларан и устроился на работу в Торговую палату волшебников. У него вы сможете приобрести различные товары в обмен на ледяные шары.
8. Количество необходимых материалов для рецептов, в состав которых входят рунические сферы, значительно снижено.
9. Выплавка слитка титановой стали больше не требует времени на восстановление.
10. Ледовая сумка: сшить этот предмет теперь возможно лишь раз в семь дней.
11. Создание лунного тюля, колдовской ткани и иссиня-черной ткани теперь не требует времени на восстановление. Кроме того, больше не требуется находиться в определенном месте.
12. Время действия отрицательного эффекта «Покинувший подземелье», который накладывается за преждевременный выход из случайного подземелья, было увеличено с 15 до 30 минут. Пользоваться системой поиска подземелий по-прежнему можно не чаще, чем раз в 15 минут.
13. Теперь любой входящий в состав группы игрок может начать поиск недостающих участников. Остальные должны подтвердить свои роли или отказаться от поиска.
14. Теперь игрок, предлагающий исключить другого участника группы, должен указать причину, которая будет видна всем, кроме исключаемого.
15. Предметы, находящиеся в сумках игрока и позволяющие получить задание, теперь проще обнаружить - на их значках изображен восклицательный знак.
Классовые изменения не рассматривались, так как любой уважающий себя игрок, обязан прочитать полные патчноты по своему классу.
Рубиновое святилище
8 марта 2010
Немного информации (из блюпоста Близзов) о новом рейдовом инстансе, которое появится в патче 3.3.5 (это не ближайший патч, ближайший - 3.3.3):
•С каждого минибосса будет падать Эмблема льда. Главный босс - Халион. Хотя активация хард мода сделана иначе, чем в Обсидиановом святилище, общая концепция рейда очень на него похожа.
•Этот рейд не только добавит новый контент в патч 3.3, но также будет являться началом приближения сюжетной линии Катаклизма.
•Нынешние планы подразумевают нормал- и героик режимы, включаемые так же, как в ЦЛК. Пока мы не собираемся делать бой, похожий на Сартариона +1/+2/+3.
В Рубиновом святилище будут падать триньки, пока их характеристики по данным MMO-champion такие:
•Мили тринька: при ударе вы имеете шанс получить 1304/1472 АП на 15 секунд (нормал/героик).
•Кастерская тринька: ваши наносящие урон заклинания имеют шанс дать вам 763/861 спд на 15 секунд (нормал/героик).
•Танковская тринька: мили атаки, опускающие ваше здоровье ниже уровня 35%, увеличивают максимум вашего здоровья на 4401/4968 хп на 10 секунд (нормал/героик). Этот эффект не может произойти чаще, чем раз в 30 секунд.
•Хил-тринька: каждый раз, когда лечащее заклинание направленного действия излечивает вашу цель, эта цель, а также все дружественные ей цели в радиусе 10 ярдов излечиваются на 356/402 хп каждую секунду на протяжении 6 секунд (нормал/героик).
Думаю, конечные характеристики уменьшат, слишком круто звучит в частности по хил-триньке.
8 марта 2010
Немного информации (из блюпоста Близзов) о новом рейдовом инстансе, которое появится в патче 3.3.5 (это не ближайший патч, ближайший - 3.3.3):
•С каждого минибосса будет падать Эмблема льда. Главный босс - Халион. Хотя активация хард мода сделана иначе, чем в Обсидиановом святилище, общая концепция рейда очень на него похожа.
•Этот рейд не только добавит новый контент в патч 3.3, но также будет являться началом приближения сюжетной линии Катаклизма.
•Нынешние планы подразумевают нормал- и героик режимы, включаемые так же, как в ЦЛК. Пока мы не собираемся делать бой, похожий на Сартариона +1/+2/+3.
В Рубиновом святилище будут падать триньки, пока их характеристики по данным MMO-champion такие:
•Мили тринька: при ударе вы имеете шанс получить 1304/1472 АП на 15 секунд (нормал/героик).
•Кастерская тринька: ваши наносящие урон заклинания имеют шанс дать вам 763/861 спд на 15 секунд (нормал/героик).
•Танковская тринька: мили атаки, опускающие ваше здоровье ниже уровня 35%, увеличивают максимум вашего здоровья на 4401/4968 хп на 10 секунд (нормал/героик). Этот эффект не может произойти чаще, чем раз в 30 секунд.
•Хил-тринька: каждый раз, когда лечащее заклинание направленного действия излечивает вашу цель, эта цель, а также все дружественные ей цели в радиусе 10 ярдов излечиваются на 356/402 хп каждую секунду на протяжении 6 секунд (нормал/героик).
Думаю, конечные характеристики уменьшат, слишком круто звучит в частности по хил-триньке.
Изменение (нерф) ЦЛК
8 марта 2010
Из блюпоста Близзов от 04.03.2010:
* В сражении с лордом Ребрадом после вихря костей уровень угрозы танков больше не будет сбрасываться, а босс будет выжидать некоторое время после окончания действия вихря костей, прежде чем атаковать.
* Саурфанг больше не будет использовать «Кольцо крови» на игроков, которые уже находятся под действием «Метки падшего воителя».
* По мере прогресса сражения с Гниломордом в рейде на 10 человек (в нормальном и героическом режиме) заражение игроков « Мутировавшей инфекцией» будет происходить не так быстро.
* Тухлопуз в рейде на 10 и 25 человек (в героическом режиме) больше не бросается «Вязкой гадостью» в питомцев.
* В сражении с Валитрией Сноходицей заклинания «Изумрудная энергия» и «Изощренные кошмары» будут длиться немного дольше.
* В сражении с Синдрагосой продолжительность действия отрицательного эффекта «Неустойчивость» будет слегка уменьшена.
В дальнейшем буду постить новости, касающиеся игрового процесса и предстоящих изменений, чтобы не нужно было сёрфить по другим сайтам.
8 марта 2010
Из блюпоста Близзов от 04.03.2010:
* В сражении с лордом Ребрадом после вихря костей уровень угрозы танков больше не будет сбрасываться, а босс будет выжидать некоторое время после окончания действия вихря костей, прежде чем атаковать.
* Саурфанг больше не будет использовать «Кольцо крови» на игроков, которые уже находятся под действием «Метки падшего воителя».
* По мере прогресса сражения с Гниломордом в рейде на 10 человек (в нормальном и героическом режиме) заражение игроков « Мутировавшей инфекцией» будет происходить не так быстро.
* Тухлопуз в рейде на 10 и 25 человек (в героическом режиме) больше не бросается «Вязкой гадостью» в питомцев.
* В сражении с Валитрией Сноходицей заклинания «Изумрудная энергия» и «Изощренные кошмары» будут длиться немного дольше.
* В сражении с Синдрагосой продолжительность действия отрицательного эффекта «Неустойчивость» будет слегка уменьшена.
В дальнейшем буду постить новости, касающиеся игрового процесса и предстоящих изменений, чтобы не нужно было сёрфить по другим сайтам.
Запуск сайта
8 марта 2010
Только вчера произошла регистрация гильдии, но уже сегодня её сайт октрыт. Наверняка не обойдётся без небольших технических накладок в первое время, которые, естественно, будут исправлены.
Членам гильдии рекомендуется регистрироваться под никами своих мейнов.
8 марта 2010
Только вчера произошла регистрация гильдии, но уже сегодня её сайт октрыт. Наверняка не обойдётся без небольших технических накладок в первое время, которые, естественно, будут исправлены.
Членам гильдии рекомендуется регистрироваться под никами своих мейнов.





© 2009—2010 Wowage.ru
Использование материалов разрешается при обязательной установке гиперссылки
на сайт (www.wowage.ru) рядом с опубликованным материалом,
для печатных изданий — с формулировкой «по материалам wowage.ru»
© Дизайн и изображения внутренней части информации о персонажах и гильдиях: Blizzard Entertainment, Inc.
Использование материалов разрешается при обязательной установке гиперссылки
на сайт (www.wowage.ru) рядом с опубликованным материалом,
для печатных изданий — с формулировкой «по материалам wowage.ru»
© Дизайн и изображения внутренней части информации о персонажах и гильдиях: Blizzard Entertainment, Inc.